Продвижение сайтов в Google

Google – крупнейшая поисковая система, которая известна по всему миру и широко развита в зарубежных странах. Поэтому, для максимального и эффективного привлечения целевой аудитории необходимо продвижение сайта в поисковой системе Google, помимо поисковой системы Яндекс.
Существуют ли особенности в продвижении сайтов в Google?
Безусловно! Главной особенностью этой поисковой системы является скорость. В отличие от Яндекса, Google индексирует документы гораздо быстрее, что позволяет достигать результаты гораздо быстрее. Другой особенностью Google является работа фильтров Panda и Penguin, которые направлены на борьбу с некачественным контентом и неестесственными ссылками.
Наша компания использует только «белые» методы продвижения сайта в Воронеже, Липецке поэтому Вы можете не беспокоиться, что Ваш сайт попадет под один из этих фильтров.
Считается, что оптимизация сайта под google легче, чем, скажем, под Яндекс, однако и тут есть свои нюансы, о которых мы и поговорим в этом материале. Поисковик Google действительно меньший привереда, и выдвигает не такие высокие требования к качеству сайтов. Фильтры не настолько жесткие, но ежедневно в бан улетает такое невероятное количество ресурсов, что и представить нелегко. Банятся те сайты, которые откровенно обманывают поисковую систему.
Оптимизация сайта под гугл требует соблюдения таких прописных истин, как:
- Качественный хостинг. На индексации сказывается то, насколько качественный хостинг вы выбираете. К слову, недавно стало известно, что раскрутка сайта в гугл требует еще и быстрой загрузки страниц.
- Поисковик любит и ценит уникальный и часто обновляемый контент. Чем больше уникальных материалов вы будете выкладывать, тем лучше будет индексироваться сайт.
- Раскрутка сайта в Google невозможна, если контент дублируется в пределах ресурса. Один и тот же текст не должен присутствовать на нескольких страницах сайта.
- Крайне важно сделать карту сайта для Гугла. Чтобы все сработало, ссылку на нее нужно поместить на главной странице либо же в футере.
- Все заголовки и мета-теги должны быть уникальными для каждой из страничек и оптимизированы по ключевым запросам.
- Обязательно озаботьтесь внутренней перелинковкой, что позволит равномерно распределить вес всех страниц.
- Чем больше ссылок на ваш ресурс присутствует на других (более качественных), тем лучше.
Чего делать не следует:
- Никаких заголовков, название которых не соответствует телу текста;
- никаких неуникальных заголовков;
- никакой воды и текстового мусора;
- никаких мета-тегов, которые не соответствуют содержанию страницы;
- не нужно обмена ссылками, это устаревшая технология, которая попросту засоряет ваш сайт.
Несмотря на то, что Гугл более лоялен к сайтам, потчевать его копипастом и бредом не следует. Белые проекты требуют профессионального подхода. Если вы не готовы тратить на это достаточно времени, то лучше наймите специалиста, который сделает это качественно и достойно.