Реклама Google в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов быстрого охвата миллионов пользователей по всему миру. Adwords эффективно покорил рекламную систему и навсегда вписался в интернет-маркетинг. Чтобы разместить рекламу в AdWords, вам нужно решить, где вы хотите продвигать свое приложение - в контекстно-медийной сети, в поисковой сети или на YouTube. Нужно подумать о своей рекламной цели, какую аудиторию к использованию приложения вы хотите привлечь. В системе AdWords вы найдете рекламные решения, которые позволяют эффективно достигать этих целей.
Чтобы эффективно продвигать мобильное приложение, вам также нужен рекламный офер, который будет убедительным и заставит потенциальных клиентов обратить внимание на вашу рекламу. Вы также можете добавить ссылку на видео на YouTube или любой другой видео платформе. Важно установить лимит, целевую скорость ИПЦ, язык и страны, где будет отображаться ваше объявление. Благодаря этому вы быстро найдете точную группу получателей, которые могут быть потенциально заинтересованы в вашем мобильном приложении.
Еще один способ сделать продвижение мобильного приложения эффективным и принести вам ощутимые результаты - создать специальный веб-сайт — целевую страницу. Такой сайт должен быть разборчивым и визуально привлекательным. Однако самое важное - ответить на вопросы:
- для чего нужно приложение?
- как его использовать?
Помните, что целевая страница очень часто является первым местом, где клиенты вступают в контакт с продуктом. Поэтому важно, чтобы описание мобильного приложения было адаптировано к целевой группе и всесторонним по существу.
Продвижение мобильного приложения должно основываться на поощрении вашего сообщества к конкретному взаимодействию. Лучший способ сделать это - организовать конкурс в социальных сетях или на другой платформе.
Конкурс может иметь самые разные формы от фотографии до изобретения рекламного слогана. Наградой может быть скидка за определенные услуги или за ваш продукт. Стоит следить за профилями крупнейших игроков и в режиме онлайн проверять, как выглядят их маркетинговые кампании и конкурсы.
Прежде чем вы решите продвигать мобильное приложение в социальных сетях, подумайте, чего вы ожидаете от потенциального пользователя. Установление приоритетов чрезвычайно важно, потому что у каждой платформы свой стиль общения. Таким образом, вы должны адаптировать рекламное предложение, используете ли вы Facebook, VK, Instagram или другое средство. Если вы решите использовать рекламу в Facebook, вам необходимо хорошо настроить таргетинг рекламы. Для этого сначала нужно определить целевую группу, которая вас интересует. Без этого ваше сообщение потеряется в информационном шуме, который преобладает в социальных сетях. Характер рекламы, которую вы транслируете, и размер целевой группы имеют большое значение.
Продвижение вашего мобильного приложения может быть гораздо более эффективным при взаимодействие с популярными лицами. Одни из них, это блогеры, чье мнение имеет значение в Интернете. Однако не забудьте заранее проверить, соответствует ли выбранный вами блогер и его аудитория вашим потенциальным клиентам. Найдите влиятельных людей, потенциально заинтересованных в вашем мобильном приложении, и убедите их использовать его функциональность.
Мы любим скрипты и автоматизацию
Мы берём деньги только за достигнутый результат
Мы подбираем наиболее эффективный вариант привлечения клиентов
Мы не задаём глупых вопросов и не звоним по пустякам
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество
Мы понимаем, что вас интересуют продажи, а не абстрактные SEO показатели
Тогда заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
в ближайшие 15 минут наш специалист свяжется с
вами для уточнения информации.
В ближайшие 15 минут
с Вами свяжется наш специалист