Подготовка посадочных страниц
Преимущества дорогих, качественных текстов:
- Упрощают продвижение
- Увеличивают CTR
- Повышают доверие читателя и поисковых систем
- Генерируют бесплатные бэклинки
Набрал, увидел, перешёл
Каким бы красивым, функциональным и удобным не был ваш сайт, главное в нем – тексты. Именно их видят и анализируют роботы поисковых систем, и именно из них формируются сниппеты. Короткая выдержка рядом с иконкой сайта на странице выдачи играет определяющую роль в выборе ресурса, на который пользователь решит перейти в поисках ответа на свой запрос. В свою очередь, чем больше заинтересованных пользователей кликнет на сайт, тем больше шансов получить нового клиента. Стоит отметить, что поисковые системы автоматически выбирают кусок текста, который будет использоваться в качестве короткого описания. Тем не менее, алгоритм, по которому ведётся выборка, в общих чертах известен. Оптимизированный текст составляется таким образом, чтобы получить наиболее интересный и конкурентоспособный сниппет.
Ваш товар — самый лучший
После того как текст отработал свою функцию на странице выдачи, его задача – убедить посетителя в качестве ваших товаров и услуг. Хорошее, живое описание повысит ваши шансы на получение нового заказа. Кроме того, интересная и полезная информация на некоторое время задержит пользователя на сайте, что в свою очередь повысит доверие к нему в глазах поисковых систем (так называемый «поведенческий фактор»). Получив исчерпывающий ответ на заданный вопрос, пользователь может поделиться ссылкой на ваш ресурс со своими коллегами и друзьями (в социальных сетях, на своих личных сайтах), а это – дополнительный поисковый вес.
Общение с роботами
И наконец, без хороших оптимизированных текстов невозможно продвижение – ключевые фразы, органично вписанные в тело посадочных страниц, служат в качестве маячков, по которым вас будут искать ваши потенциальные клиенты из интернета. "Съев" эти фразы, поисковый робот поймёт кому и по каким запросам выдавать продвигаемую страницу. Более того, при продвижении по низкоконкурентным запросам, грамотно оптимизированных текстов уже достаточно, чтобы подняться на первые строчки выдачи.
Если же «ключевиков» нет, эффективность продвижения резко падает. Поисковикам попросту не на что ориентироваться, и ссылки с внешних сайтов (основной инструмент продвижения) работают очень плохо. Есть и другая сторона медали: если ключевых фраз слишком много, и они вписаны неорганично или плохо вяжутся с контекстом, поисковые системы могут наложить на сайт один из своих фильтров. В этом случае позиции резко обваливаются. Выйти из под бана крайне сложно, и этот процесс занимает много времени.
Итог
Можно дёшево и быстро наполнить свой сайт текстами низкого качества и при этом даже не поймать бан ПС. Вы получите сиюминутную выгоду в условную тысячу рублей, но потеряете десять из-за того, что продвигать сайт с плохими текстами будет сложнее и как следствие дороже.
Тексты с грамматическими, пунктуационными и стилистическими ошибками явно не добавят вам уважения в глазах потенциальных клиентов, а переспам кривыми ключевиками покажет им ваше неуважение к ним. Если дневник – это лицо ученика, то сайт – это лицо компании. Сделайте так, чтобы оно было красивым и умным, заказывайте качественный копирайт и переводы.