Наши преимущества
- Мы более 5 лет занимаемся любимым делом
- Мы ценим Вас и Ваше время
- Мы рядом с Вами
- Мы понимаем, что Ваша цель – продажи
Продвижение сайтов в тематике "Туризм"

Продвижение туристического бизнеса эффективнее всего начинать в интернете. Потому как большинство любителей поваляться на песочке под размеренный шум моря, ценителей исторический достопримечательностей и поклонников горных лыж, первым делом проводят мониторинг в интернете с целью выяснить стоимость билетов, выбрать гостиницу и фирму, где выгоднее приобрести тур.
Практически у каждого туристического агентства и оператора есть собственный сайт. Например, Яндекс на запрос «туры» выдает почти 150 миллионов результатов. Но как выделить сайт вашей компании из тысячи подобных и как увеличить продажи туров?
Определяемся с направлением
Сайты с туристической тематикой делятся на несколько основных типов:
- интернет-ресурс туроператора или фирмы;
- сайт об особенностях отдыха в определенной стране;
- портал, предоставляющий выбор и покупку туров в режиме онлайн;
- сайт гостиницы, отеля или пансионата с возможностью заказа номера;
- тематические ресурсы по вопросам туризма, отдыха, оформлению виз;
- блоги, форумы, фотосайты с отзывами о том, что посмотреть, куда пойти, где поселиться, какие выбрать блюда в местных ресторанах и другие интересные заметки о путешествиях.
Для разработки стратегии рекламной компании необходимо провести конкурентный анализ других сайтов с подобной тематикой, составить план-график продвигаемых запросов по ключевым фразам на каждый месяц. Дело в том, что раскрутка туристических сайтов зависит от сезонных запросов.
Актуальность и уникальность
Придется учитывать, что для каждой страны существуют «высокие» и «низкие» сезоны. Например, пользователи вводят в поисковиках запрос «туры в Египет» с июля, в октябре популярность данного запроса достигает максимального пика. Поэтому продвижение туристических сайтов надо начинать за несколько месяцев до «высокого» сезона, чтобы быть в поисковых топах уже на пике популярности запроса.
На основании уже разработанного графика запросов SEO-оптимизаторы подбирают и контент сайта — материалы должны быть не только уникальными, с необходимыми ключевыми фразами, но и актуальными для пользователей.
И последнее...Еще один важный пункт продвижение ресурса — это размещение актуальных предложений о снижении цен от разных туроператоров, видеороликов-презентаций новых гостиниц, положительные отзывы клиентов, мнения экспертов о специфике отдыха в определенных городах и странах. Грамотно разработанная стратегия SEO-оптимизации привлечет на туристический сайт потенциальных клиентов, а значит, увеличит продажи путёвок. |
Оставьте заявку
И наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 4х часов