Имиджевое продвижение

Если вы позиционируете свою компанию как лучшую на рынке или специализируетесь на товарах и услугах сегмента luxury, быть в ТОП-1 по ключевым для вашего бизнеса запросам — это уже не только вопрос привлечения клиентов, а вопрос имиджа. В сознании обывателя быть первым на рынке, и быть первым в поисковой выдаче — это одно и то же. "Если уж ты лидер рынка, ты просто обязан быть впереди всех", — думают они.

Вкладывая деньги в поисковое продвижение, вы не только получаете целевые переходы, но и увеличиваете число упоминаний вашего бренда, наращиваете присутствие на рынке. Быть первым — это значит занимать определённый статус, это значит быть успешным, а люди, как известно, тянутся к чужому успеху.

Приведём пример пример из опыта: к нам обратился клиент с просьбой продвинуть его в ТОП-1 по запросу "ландшафтный дизайн". При этом мы сразу указали ему на то, что конкуренция по этому запросу достаточно высокая, а спрос низкий. Спрашивается, зачем продвигаться по запросу, который не даст большого притока посетителей? Клиент настаивал на своём, аргументируя своё желание тем, что так он сможет получать крупные заказы, в том числе от госструктур.

Оказывается, однажды ему позвонили из администрации Кадырова и предложили заняться озеленениям Грозного. Самое интересное, что их компанию выбрали не из-за хороших рекомендаций или обширного портфолио, а просто потому что они были на первом месте в Яндексе.