Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ - один из самых простых и доступных инструментов увеличения продаж. На сегодняшний день она имеет самый большой охват аудитории (66%) в российском сегменте рынка. Как правило, это наиболее платежеспособная часть пользователей, действительно заинтересованных в приобретении товаров и услуг.

Реклама Яндекс.Директ представляет собой емкие и содержательные объявления о товарах или услугах.

Объявления показываются в результатах поисковой выдачи Яндекс, а также на сайтах – участниках рекламной сети Яндекса. В рекламную сеть  входят как наиболее посещаемые поисковые сайты-партнеры (например, nigma.ru, aport.ru ), так и различные тематические сайты (например, avito.ru, irr.ru). На страницах результатов поиска в ответ на запрос пользователя показывается объявление, на тематических площадках объявления показываются в том случае, если выбранные ключевые слова соответствуют теме сайта-партнера Яндекса или же в том случае, если пользователь ранее проявлял интерес к нужной тематике..
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Сколько стоит реклама в системе Yandex Direct?

Контекстная реклама в Яндекс.Директ основана на принципе РРС, или цена за клик. Вы платите не за показы, не за размещение информации на сайтах, а за конкретные переходы пользователей на ваш сайт. Стоимость одного перехода, или клика определяется аукционным путем и зависит от:

  • конкуренции в тематике. Чем больше компаний используют Яндекс.Директ для рекламы своей продукции или услуг, тем стоимость будет выше. Цена переходов начинается от 30 коопеек и может достигать 1500 рублей.

  • кликабельности (CTR) вашего ключевого слова, т.е. чем более точно подобрано ключевое слов, тем меньше «пустых» показов по данному ключевому слову и выше CTR, при этом каждый последующий клик по ключевой фразе становится для вас дешевле . При грамотном управлении можно добиться ситуации, когда клики на позиции над поисковой выдачей становятся дешевле стоимости клика с позиции справа.

  • желаемых позиций объявления. Контекстная реклама может быть размещена над поисковой выдачей (до 3-х объявлений) и справа от неё (до 9 объявлений). Три места над поисковой выдачей называются спецразмещением. Как правило, большая часть переходов на сайт приходится на позицию "Спецразмещение", но и стоимость клика здесь выше. Однако, как говорилось ранее, при грамотном управлении можно добиться цены за клик как минимум равной цене за клик на позиции справа.
  • 1-4 места справа от выдачи – гарантированные показы, то есть реклама показывается каждый раз, когда пользователь вводит в строку поиска запрос, содержащий ключевую фразу. Пять объявлений ниже – это негарантированные показы. Вероятность показа объявления на негарантированных позициях в выдаче Яндекса зависит от выставленной ставки и присутствия в выдаче медийно-контекстного баннера. В этом блоке показывается реклама тех рекламодателей, ставки которых не позволяют находиться в спецразмещении и гарантированных показах. При этом объявления могут ротироваться.

  • CTR, или кликабельность объявлений. Чем чаще пользователи переходят по вашим объявлениям, тем выше будет CTR у объявления и соответственно у ключевой фразы, вызвавшей показ данное объявление. Поэтому так важно создавать привлекательные и интересные объявления, точно отвечающие на запрос пользователей.

  • Увеличить эффективность контекстной рекламы в Директе можно, устанавливая ограничения по:

  • времени показа объявлений. Ваша реклама в Яндексе может показываться в конкретное время суток и дни недели. Например, только 5 дней в неделю и только рабочее время.

  • месту показа: можно выбрать только поисковую сеть, только поиск Яндекса (включен по умолчанию, отказаться нельзя) или же все доступные сайты, входящие в РСЯ. Также можно отключить показы рекламы для определенных IP-адресов.
  • В панели управления Яндекс.Директ есть дополнительные инструменты:

    Автоброкер – система, которая списывает достаточную для показа на наилучшей позиции стоимость за переход на сайт рекламодателя.

    Автофокус - уточнение ключевых слов для вашей рекламы (автоматическое добавление как минус-слов, так и плюс-слов). Благодаря этому ваша контекстная реклама будет показываться только действительно заинтересованным в ней пользователям.

    Автобюджет - инструмент, помогающий получать необходимое количество кликов в рамках заданного недельного бюджета и максимальной стоимости за клик (т.е. ставки выставляет сама система)

    Оставьте заявку

    И наш менеджер свяжется с Вами

    бесплатно

    Интеграция с SEO

    Имя Телефон
    Е-mail
    Вопрос