Контекстная реклама Google AdWords

Контекстная реклама в Google – один из самых простых, быстрых и действенных способов привлечь на сайт целевых посетителей. По сравнению с традиционными видами оффлайн и онлайн рекламы контекстная реклама позволяет добиться высокого результата при минимальном бюджете. Судите сами: показ 30-секундного ролика в эфире телевидения стоит десятки тысяч долларов, транслируется для очень широкой аудитории и имеет кратковременный эффект. Этого же бюджета в Google Adwords хватит на год вперед, при этом интернет реклама привлечет действительно заинтересованных в вашем предложении посетителей.

На российском рынке система контекстной рекламы Google Adwordsпостепенно завоевывают позиции. Все больше и больше россиян используют Google для поиска конкретных товаров или ответов. Если сравнить с Яндекс. Директ, то охват российской аудитории у Google Adwords немного меньше, а потому и конкуренция в нем ниже. Так, в некоторых отраслях стоимость перехода с Директа составляет 2-3 доллара, в то время как в Adwords цена клика может быть всего несколько центов.

Как работает Google Adwords Контекстная реклама Google Adwords

Объявления Google показываются на страницах поиска в ответ на тематические запросы пользователей, а также на сайтах-участниках рекламной сети Google, в том числе и AOL, HowStuffWork, EarthLink, Facebook и пр.

Принцип работы системы Google Adwords заключается в следующем: пользователь вводит интересующий его запрос. На странице результатов поиска отображаются блоки рекламных объявлений – справа или сверху над поисковой выдачей. Нажимая на него, посетитель заходит на целевую страницу вашего сайта. В момент клика с вашего счета списывается определенная сумма – стоимость перехода. Цена клика определяется аукционным путем, как правило, на первых позициях клик будет стоить дороже.

При создании кампании в Adwords, в первую очередь, выбираются ключевые (тематические) слова, по которым потенциальные клиенты будут приходить на ваш сайт. Все ключевые слова разбираются на группы, для каждой группы составляются привлекательные и отвечающие запросу пользователя объявления.

Далее выбираются места размещения рекламы (тематические сайты в рекламной сети Google, на которых будут появляться ваши объявления). Указывается максимальная сумма за клик. Adwords автоматически снижает сумму до минимального значения, которое позволит рекламе оставаться на странице и занимать выбранную позицию.

Также в Google Adwords вы можете задать различные виды таргетинга: можно выбрать регион, время и дни показов контекста, задать пол и возраст целевой аудитории. При этом кроме обычных текстовых объявлений, в Google можно размещать контекстные флеш-баннеры, видео-ролики и пр. Стоимость перехода с таких баннеров такая же, как и с обычных.

Используя различные дополнительные инструменты Google можно увеличить показатель CTR и конверсию с объявлений. . Например, использовать инструмент подбора мест размещения, использовать статистику поиска для подбора более целевых запросов и многое другое. А Google Analytics позволяет следить за поведением пользователей на сайте и находить узкие места сайта.

Реклама Google может показываться не только пользователям обычных компьютеров, но и владельцам мобильных устройств с выходом в интернет.

Количество переходов на сайт зависит от расположения объявления на странице поисковой выдачи Google. Как правило, чаще всего кликают по объявлениям над поисковой выдачей, реже всего – на рекламу справа и внизу от выдачи. Соответственно этому и распределяется стоимость клика. Если ваша ставка ниже минимального входа, то реклама показываться не будет, или будет, но выборочно.

В начале запуска кампании в гугл, стоимость клика регулируется исключительно аукционным путем. После достижения некоторого показателя качества Google Adwords автоматически снижает для вас уровень входа. Показатель качества включает множество факторов. И в первую очередь, это кликабельность объявления (CTR) и качество целевой страницы. Поэтому так важно составить хорошие объявления, которые будут отвечать запросам пользователей.

Оставьте заявку

И наш менеджер свяжется с Вами

бесплатно

Интеграция с SEO

Имя Телефон
Е-mail
Вопрос