5 СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ADWORDS

Реклама Google в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов быстрого охвата миллионов пользователей по всему миру. Adwords эффективно покорил рекламную систему и навсегда вписался в интернет-маркетинг. Чтобы разместить рекламу в AdWords, вам нужно решить, где вы хотите продвигать свое приложение - в контекстно-медийной сети, в поисковой сети или на YouTube. Нужно подумать о своей рекламной цели, какую аудиторию к использованию приложения вы хотите привлечь. В системе AdWords вы найдете рекламные решения, которые позволяют эффективно достигнуть этой цели.
Чтобы эффективно продвигать мобильное приложение, вам также нужен рекламный офер, который будет убедительным и заставит потенциальных клиентов обратить внимание на вашу рекламу. Вы также можете добавить ссылку на видео на YouTube или любой другой видео платформе. Важно установить лимит, целевую скорость ИПЦ, язык и страны, где будет отображаться ваше объявление. Благодаря этому вы быстро найдете точную группу получателей, которые могут быть потенциально заинтересованы в вашем мобильном приложении.

2. РЕКЛАМА С
ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ

Еще один способ сделать продвижение мобильного приложения эффективным и принести вам ощутимые результаты - создать специальный веб-сайт — целевую страницу. Такой сайт должен быть доступным в использовании и визуально привлекательным. Однако самое важное - ответить на вопросы:
- для чего нужно приложение?
- как его использовать?
Помните, что целевая страница очень часто является первым местом, где клиенты вступают в контакт с продуктом. Поэтому важно, чтобы описание мобильного приложения было адаптировано к целевой группе, всесторонним по описанию.

3. ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ КОНКУРС

Продвижение мобильного приложения должно основываться на вовлечении вашего сообщества в конкретное взаимодействие. Лучший способ сделать это - организовать конкурс в социальных сетях или на другой платформе.Конкурс может иметь самые разные формы - от фотографии до изобретения рекламного слогана. Наградой за победу может быть скидка за определенные услуги или за покупку вашего продукта. Стоит следить за профилями крупнейших игроков и в режиме онлайн проверять, как выглядят их маркетинговые кампании и конкурсы.

4. РЕКЛАМА В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Прежде чем вы решите продвигать мобильное приложение в социальных сетях, подумайте, чего вы ожидаете от потенциального пользователя. Расстановление приоритетов чрезвычайно важно, потому что у каждой платформы свой стиль общения. Таким образом, в зависимости от того, какое приложение вы используете (Facebook, VK, Instagram или другое средство), нужно адаптировать под него рекламное предложение. Если вы решите использовать рекламу в Facebook, вам необходимо хорошо настроить таргетинг рекламы. Для этого сначала нужно определить целевую группу, которая вас интересует. Без этого ваше сообщение потеряется в информационном шуме, который преобладает в социальных сетях. Характер рекламы, которую вы транслируете, и размер целевой группы имеют большое значение.

5. СОТРУДНИЧАТЬ С INFLUENCERS

Продвижение вашего мобильного приложения может быть более эффективным при взаимодействии с популярными лицами. Это могут быть блогеры, чье мнение имеет значение в Интернете. Однако не забудьте заранее проверить, соответствует ли выбранный вами блогер и его аудитория интересам ваших потенциальных клиентов. Найдите влиятельных людей, потенциально заинтересованных в вашем мобильном приложении, и убедите их использовать его функциональность.

Реклама мобильного приложения может принимать разные формы. В этой статье указаны 5 способов продвижения приложения, но не стоит ими ограничиваться. Достаточно упомянуть запись рекламного видео и размещение его на одной из известных платформ, или ведение блога. Какую бы форму вы ни выбрали, помните, что главная цель - найти нужную группу пользователей. Без этого даже самые большие финансовые затраты окажутся бесполезными. Ищите возможности и используйте их для продвижения вашего мобильного приложения.

остались вопросы?

Тогда заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

*Поля, обязательные для заполнения

*Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности